Колесный экскаватор S180W-V
Колесный экскаватор Doosan S180W-V – незаменимый помощник на строительных площадках, в коммунальном строительстве, при проведении дорожно-ремонтных работ. Модель серии SOLAR с индексом 180W-V успешно эксплуатируется в условиях городской среды, а также в пригороде, на ограниченных площадках и на глобальных строительных объектах. Экскаватор оперативно и точно выполняет работы по подготовке грунта для проведения строительных работ, готовить траншеи для прокладки коммуникаций, перемещать и загружать сыпучие материалы и строительный мусор в самосвалы. Во время проведения дорожных работ колесный экскаватор S180W-V поможет при ремонте дорожного полотна, при укладке бордюров и сооружении водостоков.
Мобильный и многофункциональный
Колесный экскаватор Doosan S180W-V может самостоятельно перемещаться с одного объекта на другой для оперативного выполнения поставленных задач. При рабочей массе 17,7 тонны экскаватор развивает скорость до 33 км/час.
В стандартной комплектации экскаватор S180W-V оснащен ковшом объемов 0,93 куб. метра. В качестве дополнительного навесного оборудования модель может быть укомплектована различными вариациями грейферов, гидромолотами, грейферными и телескопическими захватами, рыхлителем. Для простоты и оперативного выполнения работ по замене навесного оборудования стрела экскаватора опционально оснащается быстросъемным устройством «DXQ210L». Управление навесным оборудованием осуществляется при помощи правой кнопки, расположенной на джойстике в кабине оператора.
Колесный экскаватор Doosan S180W-V агрегатирован дизельным двигателем «DOOSAN» мощностью 150 л.с. Важнейший механизм полностью соответствует жесточайшим критериям, которые предъявляют мировые экологические стандарты, в том числе и на чистоту выхлопа.
Высокопродуктивную работу двигателя и гидравлики обеспечивает электронная система оптимизации мощности e-EPOS – уникальная запатентованная разработка южнокорейской корпорации «Doosan». «Умная» система позволяет не только существенно снижать топливные затраты за счет выбора оптимального режима работы на основе полученных нагрузок на двигатель и гидравлику, но и контролировать общее техническое состояние экскаватора во время эксплуатации: e-EPOS передает информацию о сбоях на дисплей в кабину оператора и напоминает о приближающихся сроках проведения плановых сервисных работ.
Конструкция мостов колесного экскаватора Doosan S180W-V разработана специально для того, чтобы с достоинством перенести испытания в тяжелейших условиях эксплуатации. Усовершенствования коснулись и тормозной системы – ее новая дисковая вариация связана напрямую с конечной передачей, а не с ведущим валом. В основу разработок силовой передачи также была положена новая концепция: увеличение плавности хода и замедленная работа гидравлики, а также улучшенное переключение передач стали возможны за счет нового ходового двигателя и управления трансмиссией в силовой передаче.
Надежный и комфортный
Для сокращения эксплуатационных затрат разработчики компании «Doosan» изрядно потрудились над степенью надежности каждого элемента конструкции экскаватора. Высокая прочность конструкций и материалов гарантируется новейшими технологиями с использованием трехмерного компьютерного моделирования. На завершающем этапе все элементы колесного экскаватора Doosan S180W-V в обязательном порядке проходят тестирование, которое предполагает и испытания в тяжелейших условиях эксплуатации.
Кабина колесного экскаватора S180W-V разработана с учетом выполнения общемировых требований к эргономичности и безопасности рабочего места. Она оборудована удобным сиденьем, которые можно закрепить в том или ином положении, исходя их собственных предпочтений, сплит-системой, которая отвечает за внутренний микроклимат, регулируемой системой управления, которая обеспечивает удобное и максимально точное выполнение даже самых сложных задач. Рабочее место оператора оснащено системами шумо- и виброизоляции для снижения утомляемости оператора. В сочетании с великолепной обзорностью и увеличенным внутренним пространством кабина имеет все необходимые атрибуты для демонстрации высокой производительности оператора даже при напряженном режиме работы.