Ваш город?
ВладимирИвановоКострома
Ярославль

Фронтальный погрузчик Doosan DL420A

Подъем и перемещение тяжеловесных и габаритных стройматериалов, гравия, песка, щебня – вот, пожалуй, первостепенные задачи, которые поручаются фронтальному погрузчику Doosan DL420A. При этом техника готова работать с большими объемами в течение длительных отрезков времени. Высокая производительность модели обеспечивается большой подъемной силой и оптимальным усилием в процессе черпания. Погрузчик DL420A также отличается простотой управления и технического обслуживания

 

Функциональность в любых погодных условиях

Фронтальный погрузчик Doosan DL420A агрегатирован дизельным двигателем «Cummins» мощностью 386 л.с., который оснащен внутренней системой охлаждения. Расположенный на корме блок радиатора охлаждается гидроприводным вентилятором с реверсом. По своим характеристикам, и в первую очередь, по выхлопу отработанных газов, двигатель с увеличенным крутящим моментом полностью соответствует эко-стандарту «Евро-2», на что указывает литера «А» в индексе модели.

Автоматическая коробка передач и мост с дифференциалами повышенного трения повышают производительность погрузчика во время работы и сокращают расход топлива. На реализацию этих же задач направлена и работа электронной системы e-Epos, которая обеспечивает синхронное функционирование двигателя и гидравлики, следит за техническим состоянием основных агрегатов погрузчика. Обо всех сбоях в работе двигателя или гидравлики e-Epos сообщает оператору, выводя информацию на ЖК-дисплей, размещенный в кабине.

Необходимая скорость движения погрузчика Doosan DL420A при любых погодных условиях обеспечивается главным редуктором, оснащенным оптимальным количеством механических передач. Во время подъема или перемещения стройматериалов включается стартер с муфтой свободного хода трансформатора крутящего момента, что позволяет силовой передаче эффективно выполнять свою работу и дает возможность сокращать потребление топлива.

Несущие конструкции погрузчика Doosan DL420A изготовлены из прочных материалов, которые были многократно протестированы разработчиками. Высокое качество всех узлов и механизмов техники гарантируют ей надежность и длительный срок эксплуатации. Внутренние рабочие узлы погрузчика защищены специальными фильтрационными устройствами: они исключают возможность попадания в важнейшие механизмы машины пыли и других мелких частиц. Для предотвращения преждевременного износа тормозные диски размещены в заднем редукторе. Именно там скорость вращения ниже, чем в переднем редукторе, а, следовательно, выделяется меньше тепла и уменьшается износ дисков. Всё это позволяет реже производить сервисное обслуживание погрузчика, тем самым сокращая эксплуатационные расходы.

Самоблокирующийся дифференциал позволяет эксплуатировать фронтальный погрузчик Doosan DL420A в самых неблагоприятных условиях. Устройство исключает риск пробуксовки или скольжения ходовых колес во время движения по мягкому грунту или вязкой поверхности.

 

Удобство и простота управления

Простоты управления фронтальным погрузчиком Doosan DL420A удалось добиться за счет применения рулевой системы с гидравлическим усилителем. Даже в условиях ограниченного пространства машина демонстрирует высокие показатели маневренности. Угол поворота и высота подъема стандартного ковша объемом 3,9 куб. метра регулируется при помощи джойстика или специальных рычагов, расположенных в кабине оператора. Приборная панель закреплена на оптимальном расстоянии от кресла оператора, поэтому с ее ЖК-дисплея удобно «считывать» все данные о параметрах настройки и оборудования.

Максимальный комфорт во время работы позволяет ощутить не только отлаженная работа всех механизмов погрузчика, но и комплектация его кабины. Великолепное операторское кресло с подлокотниками и регулируемой спинкой можно адаптировать под собственные индивидуальные особенности. Сплит-система контролирует оптимальный уровень влажности и температурный режим в кабине, поэтому работать на погрузчике DL420A комфортно и в лютый холод, и в дикую жару. В случае необходимости можно включить отдельный подогрев сиденья. Слева от операторского кресла размещен блок диагностики двигателя и коробки передач, к которому можно подключить ноутбук. В ночное время рабочая площадка освещается специальными приборами, установленными на задней и передней частях кабины.  


Отправить нам заявку

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Вопрос, комментарий
Введите код
 

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Время звонка
Введите код