Ваш город?
ВладимирИвановоКострома
Ярославль

Экскаватор-перегрузчик Doosan DX300LL: надежно и эффективно

Южно-корейский производитель презентовал новинку: 35-тонный экскаватор-перегрузчик DX300LL на гусеничном ходу.

 

Компания Doosan расширила линейку продукции и выпустила экскаватор-перегрузчик с индексом DX300LL. Модель характеризуется повышенными показателями надежности и эффективности и предназначена для работы на лесозаготовительных площадках и металлопрокатных складах. Основная сфера деятельности новой машины – перегрузка габаритных бревен и изделий металлопроката.

Шасси нового 35-тонника представляет собой гусеничную платформу, которая характеризуется высокими показателями проходимости и высоким клиренсом (79 сантиметров). Траки шириной 71 сантиметр имеют двойной грунтозацеп и оборудованы защитой шарниров. Специальная конструкция верхних роликов и дополнительная защита ведущих двигателей повышает эксплуатационные характеристики новинки. Машина уверенно передвигается по самым захламленным участкам – ни фрагменты бревен, ни увесистые камни и булыжники, ни проблемный грунт не являются помехой для нового Doosan DX300LL.

Для изготовления верхней платформы использовалась сверхпрочная сталь, дополнительная защита предусмотрена и на кабине. Рама и пол оборудованы интегрированными подиумами, а двери и окна высотой 1,2 метра имеют усиленную конструкцию. При максимальном вылете стрелы в 11,7 метра экскаватор-перегрузчик способен поднимать груз общим весом чуть больше 13 тонн. Грузоподъемность на уровне земли с фронтальным вылетом в 6 метров составляет 13,3 тонны, с боковым вылетом в 6 метров – 9,5 тонны.

Новинка агрегатирована шестицилиндровым дизелем Doosan мощностью 202 л.с., который оснащен рампой высокого давления с прямым впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Каталитический нейтрализатор (SCR) и фильтр твердых частиц (DPF), установленные в двигателе, позволили вывести новую машину на уровень токсичности Tier III.

В новинку интегрирована система оптимизации электропитания EPOS, которая позволяет координировать работу двигателя с учетом текущей загрузки. Оператор, исходя из сложности поставленных задач, может выбрать из двух режимов работы – мощного (power) и стандартного (normal). Кроме этого предусмотрен выбор режима пониженных холостых оборотов и точное управление скоростью гидропотока.

В новинке не изменен традиционный внимательный подход южно-корейских разработчиков к эргономичности кабины экскаватора. Сиденье оснащено подлокотниками, которые можно отрегулировать для максимального комфорта. Кабина оборудована многофункциональным LCD-монитором и джойстиками серво-управления. Операторское место характеризуется пониженным уровнем вибрации и шума.


Отправить нам заявку

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Вопрос, комментарий
Введите код
 

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Время звонка
Введите код